Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

СИБУР

SMM Заказчик года
Адрес головного сайта заказчика: http://sibur.ru/

1. Краткая справка о заказчике

СИБУР – крупнейшая нефтегазохимическая компания России и одна из наиболее

динамично развивающихся в глобальной нефтегазохимии. На предприятиях работают

свыше 30 000 сотрудников более чем в 20 регионах России, включая Тверь, Воронеж,

Курск, Татарстан, Самарскую область, Пермь, Нижегородскую область, Башкортостан, Тобольск, Омск, Томск и другие.

Цель работы в социальных сетях - сделать корпоративные каналы в соцсетях образцовыми для промышленной компании и решить ряд бизнес-задач по взаимодействию с клиентами и партнерами, конечными потребителями продукции

из полимеров, с потенциальными и действующими сотрудниками, а также выстроить единую коммуникацию в smm всех региональных предприятий.

2. Бизнес-достижения заказчика

По итогам реализации SMM-стратегии в рамках модели Digital Maturity level удалось продвинуться с уровня зрелости "Первоначальный менеджмент" на "Оптимизацию".

1. Средний ER пост в 2020/2021 году по сравнению с периодом январь — июнь 2019 года вырос в несколько раз на каждой площадке. Наблюдается стабильный ежемесячный рост аудитории сообществ от 2000 до 3000 участников. Ежемесячный охват страниц составляет более 1 000 000 контактов в целевых сегментах аудитории.

2. Выстроена система касаний с клиентами и соискателями через социальные сети. Точки касания через контент и продвижение решают для СИБУРа задачи первых этапов пути пользователя до сделки или найма, а контакты клиентов или соискателей готовы для касаний в следующих точках контакта. Например, в системе оформления заказов через интернет-магазин СИБУРа eshop или ко взаимодействию с HRM-системой.

3. По данным исследования от аналитического сервиса JagaJam, СИБУР вошел в топ страниц по показателям вовлеченности аудитории среди промышленных компаний в социальных сетях.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Проведены обучающие вебинары в рамках программы "СИБУР Бизнес практики" совместно с агентством Paper Planes по теме продвижения в социальных сетях и приежащим темам: https://businesspractices.ru/programs/webinar/494/, https://businesspractices.ru/programs/webinar/518/, https://businesspractices.ru/programs/webinar/495/.

4. Заключение

При разработке SMM-стратегии команда СИБУРа отталкивалась не от акцента на креативе и больших медиабюджетах, как делают большинство крупных заказчиков на рынке, а от выстраивания соц сетей как точки контакта с целевыми сегментами на пути потребителя (CJM) и пути соискателя (EJM).

То есть компания не делает SMM ради SMM и его метрик, а использует SMM как эффективный инструмент коммуникации с целевыми сегментами и как точку контакта на пути клиентов и сотрудников.